Министерство труда и социальной защиты Калужской области
Государственное казенное учреждение Калужской области
«Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания»
Исх. № 663 от 18.12.2023г.
План
мероприятий по устранению недостатков на 31 декабря 2023 г.,
выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания»,
проведенной в 2021 году
№п/п |
Показатель качества |
Мероприятие |
Срок проведения мероприятия |
Сотрудник, ответственный за проведение мероприятия |
Отметка о выполнении Мероприятий плана |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждении |
|||||
1. 1. |
Соответствие информации о деятельности учреждения, размещенной на общедоступны информационных ресурсах, её содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении учреждения; на официальном сайте учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» |
Проводить анализ размещенной на официальном сайте и информационных стендах учреждения информации (положений, Правил внутреннего распорядка, локальные акты учреждения, т.д.) |
Ежеквартально |
Буланова Н.А. - директор Федотова Н.В. |
Выполнено |
Обеспечить своевременную смену информации на стендах ДДСО для посетителей. Актуализировать буклет об учреждении, о предоставлении услуг и порядке их получения. |
1 раз в полугодие 1 квартал 2022 |
Федотова Н.В. Мягкова М.И., Мамонтова Л.И. социальные педагоги |
Выполнено |
||
Обеспечить своевременную актуализацию локальных нормативных правовых актов на официальном сайте ДДИ. Обеспечить регулярное информационное наполнение сайта. |
Ежемесячно |
Федотова Н.В. – секретарь руководителя Руководители служб |
Выполнено |
||
1.2. |
Наличие на официальном сайте Организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); раздела "Часто задаваемые вопросы"; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). |
На сайте учреждения разместить анкету для опроса граждан или гиперссылки на нее. На сайте учреждения разместить результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году (рейтинг, планы по устранению выявленных недостатков, отчеты о выполнении планов по устранению выявленных недостатков). |
1 квартал 2022 г. 1 квартал 2022 г. |
Федотова Н.В. – секретарь руководителя Федотова Н.В. – секретарь руководителя |
Выполнено |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг |
|||||
2.1 |
Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения); наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организаций; транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.). |
Установить питьевые фонтанчики, кулеры в местах общего пользования – 5 единиц |
1 полугодие 2022 г. |
Родин Ю.Г. – заместитель директора |
Выполнено |
Установить санитарные перегородки в санузле 7 группы |
В течение 2022 г. |
Родин Ю.Г. |
Выполнено |
||
Установить санитарное ограждение в ванной комнате 7 группы |
В течение 2022 г. |
Родин Ю.Г. |
Выполнено |
||
Оборудование кухонных зон в группах № 8, 11,12 Обновление кухонной зоны группы № 7 Устройство буфетных зон в группах № 2, 4, 5 Замена кроватей в группе №5 Приобретение детских мебельных стенок для игрушек, пособий – 4 комплекта Переоборудование отделения «Милосердие» - укомплектование специальной мебелью, для кормления, игр, сна. |
1 полугодие 2022 г. 1 полугодие 2022 г. 2022 г. 2022 г. в течение 2022-23 г. в течение 2022-24 г. |
Буланова Н.А. Родин Ю.Г. Прохорова С.Л. Заведующие отделениями |
Выполнено |
||
3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1 |
Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений. |
Оборудовать бортики высотой не менее 0,05 м по продольным краям марша пандуса основного здания для предотвращения соскальзывания трости или ноги. |
1 полугодие 2022 г. |
Родин Ю.Г. - замдиректора |
Выполнено |
Заключить соглашение со сторонней организацией на оказание услуг по сурдопереводу (онлайн сурдопереводу) либо принять в штат сотрудника, обученного русскому жестовому языку. |
2022 г. |
Буланова Н.А. директор |
Выполнено 3 специалиста учреждения имеют обучение по сурдопереводу |
||
Установить видеоинформаторы для лиц с нарушением слуха, аудиоинформаторы для лиц с нарушением зрения, звуковые ориентиры перед входом в столовый зал, актовый зал, кабинеты для предоставления социальных услуг |
2022-2023г.г. |
Буланова Н.А. - директор Родин Ю.Г. - замдиректора |
Выполнено |
||
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников учреждения |
|||||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью, работников детского дома, обеспечивающих непосредственное оказание услуг |
Актуализировать локальные акты организаций, устанавливающие порядок приема гражданина в учреждение, включив в него беседу специалиста об условиях проживания в учреждении, знакомством с правилами внутреннего распорядка, распорядком дня, беседу с психологом. |
1 полугодие 2022 г. |
Прохорова С.Л. – заместитель директора |
Выполнено |
Проводить оценку деятельности сотрудников по соблюдению кодекса этики и служебного поведения согласно Критериям оценки качества и результативности оказания услуг для установления выплат стимулирующего характера. |
Ежемесячно 2022-24 г.г. |
Заместители директора: Прохорова С.Л., Родин Ю.Г. Виоарэ Р.В. |
Выполнено |
||
Обеспечить формирование системы обучения персонала, которая должна стать основой корпоративной этики общения, направленной на повышение компетенций персонала и повышение культуры общения с получателями социальных услуг (разработать планы обучения сотрудников всех категорий, занятых в предоставлении социальных услуг) |
Ежегодно |
Заведующие отделами |
Выполнено |
||
Специалиста учреждения 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
5.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении. |
Продолжить укомплектование игровых площадок качелями. |
1 полугодие 2022 г. |
Буланова Н.А. - директор |
Выполнено |
Обеспечить своевременную замену износившейся посуды для столовой и кухни. |
постоянно |
Родин Ю.Г. – заместитель директора |
Выполнено |
||
Установить в зоне отдыха бассейна туалет и кабинку для переодевания |
1 полугодие 2022 г. |
Буланова Н.А. - директор |
Выполнено |