Государственное казенное учреждение Калужской области
План мероприятий по устранению недостатков на 31 декабря 2023 г., выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания», проведенной в 2021 году

 

 

Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Государственное казенное учреждение Калужской области

«Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания»

Исх. № 663 от 18.12.2023г.

План

мероприятий по устранению недостатков на 31 декабря 2023 г.,

выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания»,

проведенной в 2021 году

№п/п

Показатель

качества

Мероприятие

Срок проведения мероприятия

Сотрудник, ответственный за проведение мероприятия

Отметка о выполнении

Мероприятий плана

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждении

1. 1.

Соответствие информации о деятельности учреждения, размещенной на общедоступны информационных ресурсах, её содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

на информационных стендах в помещении учреждения;

на официальном сайте учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»

Проводить анализ размещенной на официальном сайте и информационных стендах учреждения информации (положений, Правил внутреннего распорядка, локальные акты учреждения, т.д.)

Ежеквартально

Буланова Н.А. - директор

Федотова Н.В.

Выполнено

Обеспечить своевременную смену информации на стендах ДДСО для посетителей.

Актуализировать буклет об учреждении, о предоставлении услуг и порядке их получения.

1 раз в полугодие

1 квартал 2022

Федотова Н.В.

Мягкова М.И., Мамонтова Л.И. социальные педагоги

Выполнено

Обеспечить своевременную актуализацию локальных нормативных правовых актов на официальном сайте ДДИ.

Обеспечить регулярное информационное наполнение сайта.

Ежемесячно

Федотова Н.В. – секретарь руководителя

Руководители служб

Выполнено

1.2.

Наличие на официальном сайте

Организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: телефона;

электронной почты;

электронных сервисов (форма для подачи

электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

раздела "Часто задаваемые вопросы";

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

На сайте учреждения разместить анкету для опроса граждан или гиперссылки на нее.

На сайте учреждения разместить результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году (рейтинг, планы по устранению выявленных недостатков, отчеты о выполнении планов по устранению выявленных недостатков).

1 квартал 2022 г.

1 квартал 2022 г.

Федотова Н.В. – секретарь руководителя

Федотова Н.В. – секретарь руководителя

Выполнено

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг,

в том числе время ожидания предоставления услуг

2.1

Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

наличие и доступность питьевой воды;

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

санитарное состояние помещений организаций; транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).

Установить питьевые фонтанчики, кулеры в местах общего пользования – 5 единиц

1 полугодие

2022 г.

Родин Ю.Г. – заместитель директора

Выполнено

Установить санитарные перегородки в санузле 7 группы

В течение 2022 г.

Родин Ю.Г.

Выполнено

Установить санитарное ограждение в ванной комнате 7 группы

В течение 2022 г.

Родин Ю.Г.

Выполнено

Оборудование кухонных зон в группах № 8, 11,12

Обновление кухонной зоны группы № 7

Устройство буфетных зон в группах № 2, 4, 5

Замена кроватей в группе №5

Приобретение детских мебельных стенок для игрушек, пособий – 4 комплекта

Переоборудование отделения «Милосердие» - укомплектование специальной мебелью, для кормления, игр, сна.

1 полугодие 2022 г.

1 полугодие 2022 г.

2022 г.

2022 г.

в течение 2022-23 г.

в течение 2022-24 г.

Буланова Н.А.

Родин Ю.Г.

Прохорова С.Л.

Заведующие отделениями

Выполнено

3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

3.1

Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

наличие сменных кресел-колясок;

наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

Оборудовать бортики высотой не менее 0,05 м по продольным краям марша пандуса основного здания для предотвращения соскальзывания трости или ноги.

1 полугодие

2022 г.

Родин Ю.Г. - замдиректора

Выполнено

Заключить соглашение со сторонней организацией на оказание услуг по сурдопереводу (онлайн сурдопереводу) либо принять в штат сотрудника, обученного русскому жестовому языку.

2022 г.

Буланова Н.А. директор

Выполнено

3 специалиста учреждения имеют обучение по сурдопереводу

Установить видеоинформаторы для лиц с нарушением слуха, аудиоинформаторы для лиц с нарушением зрения, звуковые ориентиры перед входом в столовый зал, актовый зал, кабинеты для предоставления социальных услуг

2022-2023г.г.

Буланова Н.А. - директор

Родин Ю.Г. - замдиректора

Выполнено

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников учреждения

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью, работников детского дома, обеспечивающих непосредственное оказание услуг

Актуализировать локальные акты организаций, устанавливающие порядок приема гражданина в учреждение, включив в него беседу специалиста об условиях проживания в учреждении, знакомством с правилами внутреннего распорядка, распорядком дня, беседу с психологом.

1 полугодие

2022 г.

Прохорова С.Л. – заместитель директора

Выполнено

Проводить оценку деятельности сотрудников по соблюдению кодекса этики и служебного поведения согласно Критериям оценки качества и результативности оказания услуг для установления выплат стимулирующего характера.

Ежемесячно

2022-24 г.г.

Заместители директора: Прохорова С.Л.,

Родин Ю.Г.

Виоарэ Р.В.

Выполнено

Обеспечить формирование системы обучения персонала, которая должна стать основой корпоративной этики общения, направленной на повышение компетенций персонала и повышение культуры общения с получателями социальных услуг (разработать планы обучения сотрудников всех категорий, занятых в предоставлении социальных услуг)

Ежегодно

Заведующие отделами

Выполнено

Специалиста учреждения 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении.

Продолжить укомплектование игровых площадок качелями.

1 полугодие

2022 г.

Буланова Н.А. - директор

Выполнено

Обеспечить своевременную замену износившейся посуды для столовой и кухни.

постоянно

Родин Ю.Г. – заместитель директора

Выполнено

Установить в зоне отдыха бассейна туалет и кабинку для переодевания

1 полугодие

2022 г.

Буланова Н.А. - директор

Выполнено

Дата создания: 18-12-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: