План
мероприятий по улучшению качества деятельности
ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг, проведенной в 2018 году
Итоги за 2021 год.
№п/п |
Показатель качества |
Мероприятие |
Срок проведения мероприятия |
Сотрудник, ответственный за проведение мероприятия |
Отметка о выполнении Мероприятий плана |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждении |
|||||
1. 1. |
Соответствие информации о деятельности учреждения, размещенной на общедоступны информационных ресурсах, её содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении учреждения; на официальном сайте учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» |
Проводить анализ размещенной информации на официальном сайте и информационных стендах учреждения |
1 раз в полугодие 2019-2020 г.г. |
Буланова Н.А. - директор |
выполнено |
Обеспечить своевременную смену информации на стендах ДДИ. Разработать новый буклет о предоставлении услуг и порядке их получения. Выпускать информационный бюллетень о жизни воспитанников |
1 раз в полугодие 1.07.2019 1 раз в квартал 2019-2020 г.г. |
Мягкова М.И. – социальный педагог, Мамонтова Л.И. - социальный педагог Прохорова С.Л.- замдиректора |
выполнено |
||
Обеспечить своевременное размещение локальных нормативных правовых актов на официальном сайте ДДИ. Обеспечить информационное наполнение сайта. |
1 раз в месяц 2019-2020 г.г. |
Буланова Н.А.- директор Прохорова С.Л. -замдиректора Федотова Н.В. – секретарь руководителя |
выполнено |
||
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг |
|||||
2.1 |
Обеспечение в учреждении комфортных условий для предоставления услуг |
Оборудовать кабинет комплексной реабилитации воспитанников отделения «Милосердие»: подвесная система передвижения, столы - укладки, массажеры портативные, массажное кресло, покрытие для пола. |
1 полугодие 2019 г. |
Буланова Н.А. - директор |
выполнено |
Построить бассейн на территории ДДИ |
2019 г. |
Буланова Н.А. - директор Попечительский совет |
выполнено |
||
Оборудовать специальную игровую площадку для прогулки воспитанников отделения «Милосердие» |
1 полугодие 2019 г. |
Буланова Н.А. - директор Родин Ю.Г. - замдиректора Благотворительный фонд |
выполнено |
||
Установить санитарные перегородки в двух санузлах |
2 полугодие 2019 г. |
Буланова Н.А. - директор Родин Ю.Г. - замдиректора |
выполнено |
||
3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1 |
Оборудование помещений и прилегающей к учреждению территории с учетом доступности для инвалидов. |
-Завершить работу по созданию условий доступной среды в учреждении – дополнительная установка поручней в отделениях «Милосердие». |
1 полугодие 2019 г. |
Буланова Н.А. - директор |
выполнено |
Установка поручней в бассейне |
1 полугодие 2019 г. |
Буланова Н.А. - директор Родин Ю.Г. - замдиректора |
выполнено |
||
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников учреждения |
|||||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью, работников детского дома, обеспечивающих непосредственное оказание услуг |
Способствовать получению дополнительной информации о социальном обслуживании населения путём привлечения сотрудников детского дома к участию в работе семинаров, «круглых столов», конференций, дополнительным курсам повышения квалификации. |
2019-2020 г.г. |
Смольникова О.В. – начальник отдела кадров |
Выполнено |
Проводить оценку деятельности сотрудников по соблюдению кодекса этики и служебного поведения согласно Критериям оценки качества и результативности оказания услуг для установления выплат стимулирующего характера. |
Ежемесячно 2019-2020 г.г. |
Заместители директора: Прохорова С.Л., Родин Ю.Г. |
выполнено |
||
Проанализировать и обновить планы учебы внутрикорпоративного обучения сотрудников ДДИ по следующим направлениям: *этика служебного поведения и общения, *охрана труда, *пожарная безопасность, *гражданская оборона и ЧС, * санитарный и эпидемиологический режим *первая медицинская помощь, *антитеррористическая защищенность. Включить в планы учебы сотрудников медицинской и педагогической служб темы по следующим направлениям: *медобслуживание и уход *досуговая деятельность |
2 полугодие 2019 г. |
Смольникова О.В. -начальник отдела кадров Макарова С.А. – специалист по охране труда |
выполнено |
||
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
5.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении. |
Организовать взаимодействие парикмахеров ДДИ с мастерами салона красоты «Арт Студия Дарьи Казаковой» |
Декабрь 2018 г. |
Буланова Н.А. - директор |
выполнено |
Провести на пищеблоке учреждения замену старого оборудования (картофелечистка, посудомоечная машина, духовой шкаф) и укомплектовать дополнительным оборудованием (миксер, слайсер, раздаточные и сервировочные тележки). |
2019-2020 г.г. |
Буланова Н.А. - директор |
выполнено |