Государственное казенное учреждение Калужской области
План мероприятий по улучшению качества деятельности ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом-интернат для умственно отсталых детей» по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг, проведенной в 2018 году Итоги за 2021 год

 

 

План

мероприятий по улучшению качества деятельности

ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг, проведенной в 2018 году

Итоги за 2021 год.

№п/п

Показатель

качества

Мероприятие

Срок проведения мероприятия

Сотрудник, ответственный за проведение мероприятия

Отметка о выполнении

Мероприятий плана

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждении

 

1. 1.

Соответствие информации о деятельности учреждения, размещенной на общедоступны информационных ресурсах, её содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

на информационных стендах в помещении учреждения;

на официальном сайте учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»

Проводить анализ размещенной информации на официальном сайте и информационных стендах учреждения

1 раз

в полугодие

2019-2020 г.г.

Буланова Н.А. - директор

выполнено

Обеспечить своевременную смену информации на стендах ДДИ.

Разработать новый буклет о предоставлении услуг и порядке их получения.

Выпускать информационный бюллетень о жизни воспитанников

1 раз в полугодие

1.07.2019

1 раз в квартал

2019-2020 г.г.

Мягкова М.И. – социальный педагог,

Мамонтова Л.И. - социальный педагог

Прохорова С.Л.- замдиректора

выполнено

Обеспечить своевременное размещение локальных нормативных правовых актов на официальном сайте ДДИ.

Обеспечить информационное наполнение сайта.

1 раз в месяц

2019-2020 г.г.

Буланова Н.А.- директор

Прохорова С.Л. -замдиректора

Федотова Н.В. – секретарь руководителя

выполнено

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

 

2.1

Обеспечение в учреждении комфортных условий для предоставления услуг

Оборудовать кабинет комплексной реабилитации воспитанников отделения «Милосердие»: подвесная система передвижения, столы - укладки, массажеры портативные, массажное кресло, покрытие для пола.

1 полугодие

2019 г.

Буланова Н.А. - директор

выполнено

Построить бассейн на территории ДДИ

2019 г.

Буланова Н.А. - директор

Попечительский совет

выполнено

Оборудовать специальную игровую площадку для прогулки воспитанников отделения «Милосердие»

1 полугодие

2019 г.

Буланова Н.А. - директор

Родин Ю.Г. - замдиректора

Благотворительный фонд

выполнено

Установить санитарные перегородки в двух санузлах

2 полугодие

2019 г.

Буланова Н.А. - директор

Родин Ю.Г. - замдиректора

выполнено

3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

 

3.1

Оборудование помещений и прилегающей к учреждению территории с учетом доступности для инвалидов.

-Завершить работу по созданию условий доступной среды в учреждении – дополнительная установка поручней в отделениях «Милосердие».

1 полугодие

2019 г.

Буланова Н.А. - директор

выполнено

Установка поручней в бассейне

1 полугодие

2019 г.

Буланова Н.А. - директор

Родин Ю.Г. - замдиректора

выполнено

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников учреждения

 

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью, работников детского дома, обеспечивающих непосредственное оказание услуг

Способствовать получению дополнительной информации о социальном обслуживании населения путём привлечения сотрудников детского дома к участию в работе семинаров, «круглых столов», конференций, дополнительным курсам повышения квалификации.

2019-2020 г.г.

Смольникова О.В. – начальник отдела кадров

Выполнено

Проводить оценку деятельности сотрудников по соблюдению кодекса этики и служебного поведения согласно Критериям оценки качества и результативности оказания услуг для установления выплат стимулирующего характера.

Ежемесячно

2019-2020 г.г.

Заместители директора: Прохорова С.Л.,

Родин Ю.Г.

выполнено

Проанализировать и обновить планы учебы внутрикорпоративного обучения сотрудников ДДИ по следующим направлениям:

*этика служебного поведения и общения,

*охрана труда,

*пожарная безопасность,

*гражданская оборона и ЧС,

* санитарный и эпидемиологический режим

*первая медицинская помощь, *антитеррористическая защищенность.

Включить в планы учебы сотрудников медицинской и педагогической служб темы по следующим направлениям:

*медобслуживание и уход

*досуговая деятельность

2 полугодие

2019 г.

Смольникова О.В. -начальник отдела кадров

Макарова С.А. – специалист по охране труда

выполнено

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

 

5.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении.

Организовать взаимодействие парикмахеров ДДИ с мастерами салона красоты «Арт Студия Дарьи Казаковой»

Декабрь 2018 г.

Буланова Н.А. - директор

выполнено

Провести на пищеблоке учреждения замену старого оборудования (картофелечистка, посудомоечная машина, духовой шкаф) и укомплектовать дополнительным оборудованием (миксер, слайсер, раздаточные и сервировочные тележки).

2019-2020 г.г.

Буланова Н.А. - директор

выполнено

Дата создания: 18-12-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: