ПОЛОЖЕНИЕ об административно-хозяйственной службе государственного казённого учреждения Калужской области «Полотняно – Заводской детский дом – интернат для умственно отсталых детей»

93.7 Кб
скачать

от 23.01.2017

 

 

Приложение № 3
Приказ № 1-8 от 23.01.17


ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-хозяйственной службе
государственного казённого учреждения Калужской области
«Полотняно – Заводской детский дом – интернат для умственно отсталых детей»


1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности административно-хозяйственной службы (далее АХС) государственного казённого учреждения Калужской области «Полотняно – Заводской детский дом – интернат для умственно отсталых детей».
1.2. Административно-хозяйственная служба осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности учреждения.
1.3. Административно-хозяйственная служба является самостоятельной службой учреждения. В её состав входят следующие структурные подразделения: пищеблок, инженерный участок, ремонтно-хозяйственный участок, участок снабжения и обеспечения, прачечное хозяйство, транспортный участок, служба подбора и подготовки кадров.
1.4. В своей деятельности административно-хозяйственная служба руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными документами самого учреждения и настоящим положением.
1.5. Деятельность административно-хозяйственной службы осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
1.6. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе и другие работники АХС назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность заместителя директора по административно-хозяйственной работе и других работников АХС регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем учреждения.
1.8. Административно-хозяйственную службу возглавляет Заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
1.9. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:
- руководит всей деятельностью АХС, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на АХС задач и функций;
- осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех работников АХС;
- распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками АХС, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения руководителю организации об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;
- вносит руководству организации предложения по совершенствованию работы АХС, оптимизации ее структуры и штатной численности;
- организует перспективное и текущее планирование деятельности АХС, а также подготовке приказов, распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на АХС задач и функций;
- принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников АХС;
- участвует в подборе и расстановке кадров АХС, вносит руководству организации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников АХС, направлении их на переподготовку и повышение квалификации;
- совершенствует систему трудовой мотивации работников АХС;
- осуществляет контроль исполнения подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и деятельности АХС в целом.
1.10. В период отсутствия начальника АХС его обязанности исполняет назначенный приказом руководителя организации другой работник.
1.11. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе или лицо, исполняющее его обязанности, имеют право подписи документов, направляемых от имени АХС по вопросам, входящим в ее компетенцию.
1.12. АХС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями организации, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.
2. Основные задачи административно-хозяйственной службы
2.1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
2.2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений учреждения по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения.
2.3. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности организации.
2.4. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
2.5. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
2.6. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
2.7. Ведение предусмотренной, действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХС.
2.8. Решение иных задач в соответствии с целями организации.
3. Основные функции административно-хозяйственной службы
3.1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
3.2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
3.3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
3.4. Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
3.5. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
3.6. Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль по их рациональному использованию, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
3.7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
3.8. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
3.9. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
3.10. Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.
3.11. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
3.12. Организация транспортного обеспечения деятельности организации. Подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.
3.13. В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, лифтов, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
3.14. Организация и обеспечение пропускного режима.
3.15. Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.
3.16. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
3.17. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
3.18. Организация и обеспечением пищеблока технологическим оборудованием, посудой, кухонными принадлежностями, продуктами питания. Контроль за работой пищеблока соответственно требованиям и нормативным документам, регламентирующим данную деятельность.
3.19. Организация и обеспечение технологическим оборудованием, хозяйственными принадлежностями, моющими и стирающими веществами прачечной детского дома.
3.20. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.
4. Права и ответственность
4.1. Административно-хозяйственной служба имеет право:
- получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;
- запрашивать и получать от руководителей организации и ее структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач и функций;
- осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения, о результатах проверок докладывать руководству организации;
- вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы АХС и организации в целом;
- участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;
- вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников АХС и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности;
- участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов хозяйственного обеспечения деятельности организации.
4.2. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины работники АХС несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Дата создания: 02-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: