Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ

 

Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ

Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ заключается в поиске новизны форм преподавания, что способствует выработке индивидуального стиля деятельности, нового педагогического метода и обогащению самого педагогического процесса. Важен стиль как совокупность приемов, способов работы — характерная манера поведения руководителя занятий во время преподавания, ее можно назвать «индивидуальный педагогический почерк», т. е. некий комплекс индивидуальных особенностей руководителя, способствующих достижению результата. С 9 по 13 ноября была насыщенная неделя, мы перенимали опыт наших коллег в проекте «Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами искусства». В нашем детском доме прошли интереснейшие занятия по разным практическим направлениям творческой деятельности, для детей с нарушениями в развитии.

Индивидуальный педагогический почерк руководителя хореографии Чутчиковой Евгнении Эдуардовны представляет собой сочетание мыслей, чувств, проявления потребностей, профессиональных способностей для оригинальной подачи танцевальной лексики, композиции занятия, а также отсутствие в преподавании явного или случайного плагиата. Своим уникальным подчерком обладает Евгения. Она нашла подход к нашим воспитанникам и получила от них отклик. Наши дети с нетерпением ждут новых встреч с ней и готовятся к каждому ее приезду.

Впервые на этой неделе прошло занятие с Михайловой Еленой Владимировной специалистом по работе с кинетическим песком. Это был восхитительный опыт, как для педагогов, так и для воспитанников. Наши дети увлеченно работали на занятии, очень старались выполнить все задания. Мы узнали много нового и интересно разобрали, новые техники и поговорили о внедрении этой техники в образовательный процесс. Еще долго обсуждали полученные знания после уезда гостей.

В завершении недели мы познакомились с Клец Леонидом Анатольевичем актером драматического театра города Калуга. Это был незабываемый опыт. В группе с детьми мы нашли новые методы для работы, которые можно применить в работе. Эмоциональный подъем который испытали наши воспитанники от этого занятия, просто не описуем. Игры на воображение, упражнения с разыгрыванием отдельных историй, настолько вдохновили наших детей, что расставаться им совершенно не хотелось. В работе с нашими педагогами и воспитателями было полное погружение в мир театра, который никого не оставил равнодушным. Воспитатели узнали и попробовали на себе практику «Verbeteam» о которой, мы ранее никогда не слышали. Рассказали свои истории, поделились своими эмоциями, которые в дальнейшем превратятся в настоящий спектакль. Все это проходит благодаря нашим друзьям БФ «Образ жизни» в лице Стукаловой О.В и БФ «Абсолют помощь» без которых, проекта «Социализация детей ОВЗ» не был бы возможным, мы благодарны вам зато, что вы для нас делаете.

Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ
Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ Нетрадиционный подход в системе обучения детей с ОВЗ
Дата создания: 26-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: